Профилактика аддикций в сфере образования

Полная информация на тему: "Профилактика аддикций в сфере образования" с комментариями специалистов. Любой вопрос вы можете задать либо в комментариях, либо на странице контактов.

1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. -М.: Мысль, 1991. 303 с.

2. Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А. Андреев. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. 264 с.

3. Андреев, А.А. Проблемы педагогики в современных информационно- образовательных средах Электронный ресурс. / А.А. Андреев. — Режим доступа: -251 .html.

4. Андреев, В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности: Метод, пособие / В. И. Андреев. — М.: Высш. шк., 1981.-240 с.

5. Антонова, С.Г. Информационная культура личности. Вопросы формирования / С.Г. Антонова // Высшее образование в России. 1994. — №1. — С. 3-4; 82-89.

6. Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. М.: Высш. шк., 1974. — 384 с.

7. Асмолов, А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. / А.Г. Асмолов. М. — Воронеж: МОДЭК, 1996. — 768 с.

8. Бабаева, Ю.Д. Психологические последствия информатизации / Ю.Д.Бабаева, А.Е. Войскунский // Психологический журнал — 1998. — т.19. — №1.

9. Ю.Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. -М.: Просвещение, 1982. — 192 с.11 .Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский- М.: Педагогика, 1989. 560 с.

10. Баранников, А.В. Содержание общего образования: Компетентностный подход / А.В. Баранников. М.: ГУ ВШЭ, 2002. — 51с.

11. Барбаш, П.И., Алгоритмы аддиктивного поведения / П.И. Барбаш, Г.Ф. Колотилин, С.З. Савин. Хабаровск: Вычислительный центр ДВО РАН. -2007.- 187 с.

12. Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Ба-таршев. -М.: Владос, 1999. 176 с.

13. Бауман 3. Индивидуализированное общество / З.Бауман. М. 2002.

14. Безрукова, B.C. Педагогика: Проективная педагогика / B.C. Безрукова. -Екатеринбург: изд-во ЕИПУ, 1996. 344 с.

15. Беликов, В.А. Дидактические основы организации учебно-познавательной деятельности школьников: дис.д-ра пед. наук / В.А. Беликов. — Челябинск, 1995.-389 с.

16. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельност. аспект: мо-ногр. / В.А. Беликов. М.: ВЛАДОС, 2004. — 357 с.

17. Белинская, Е.П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества. Электронный ресурс. / Е.П. Белинская. — Режим доступа: www.psychology.ru/internet/ecology/08.stm.

18. Берестова Т.Ф.Общедоступная библиотека как часть информационного пространства: теоретико-методологические основания: автореф. д-ра пед. наук / Т. Ф. Берестова. М., 2005. — 51 с.

19. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем / В.П.Беспалько. — Воронеж: ВГУ, 1983.- 175 с.

20. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В.Блауберг, Э.Г. Юдин. -М.: Наука, 1973. 270 с.

21. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. М.: ИП, 1968. — 464 с.

22. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. — 2003. — № Ю. -С. 815.

23. Бондаревская, Е.В. Парадигмальный подход /Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич // Педагогика. 2004. — № 10. — С. 30.

24. Бондаренко, С.В. Некоторые аспекты функционирования виртуальных сетевых сообществ криминальной ориентации / С.В. Бондаренко // Актуальные проблемы современной социологии. Ростов на Дону: Пегас, 2002. -256 с.

25. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 304 с.

26. Борытко, Н.М. Субъектное становление человека в телекоммуникационном пространстве Электронный ресурс. / Н.М.Борытко — Режим доступа: .htm.

27. Ващекин, Н.П. Информатизация общества как феномен культуры / Н.П. Ващекин // Информатика и культура: сб. науч.тр. Новосибирск, 1990. -С. 24-49.

28. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие / А.А. Вербицкий. М.: Высшая школа, 1991. — 207 с.

29. Веряев, А.А. Педагогика информатики / А.А. Веряев. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 1998. -477 с .

30. Виноградов, В.А. Информационные потребности и информационная культура / В.А. Виноградов, JI.B. Скворцов // Теория и практика общественно-научной информации. 1990. — № 4. — С. 4-5.

31. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь / С.М. Вишнякова. — М.: СПО, 1999.-538 с.

32. Войскунский, А.Е. Зависимость от Интернета: актуальная проблема Электронный ресурс. / А.Е. Войскунский. Режим доступа:

33. Войскунский, А.Е. Феномен зависимости от Интернета / А.Е.Войскунский // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2003. — 432 с.

34. Волович, В.И. Надежность информации в социологическом исследовании / В.И. Волович. Киев, 1974. — 112 с.

35. Воройский, Ф.С. Информатика: энциклопедический словарь-справочник («Введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах») / Ф.С. Воройский. М.: ФИЗМАТ ЛИТ, 2006. — 786 с.

Читайте так же:  Лечим алкоголика без его согласия

36. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы. / Новое педагогическое мышление М.,1989.- с.221-237.

37. Гайсина, Г.И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования: дис. . докт. пед. наук / Г.И. Гайсина. — М., 2002. — 369 с.

38. Гальперин, П.А. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности / П.А. Гальперин, Н.Ф. Талызина. М.: МГУ, 1968. — 328 с.

39. Гершунский Б.С. Философия образования для 21 века. (В поисках практи-ко-ориентированных образовательных концепций). — М.: ИнтерДиалект, 1997.-697 с.

40. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы / Б. С. Гершунский. М.: Педагогика, 1987. — 264 с.

41. Гилинский, Я.И. Социальный контроль над девиантным поведением в современной России: теория, история, перспективы Электронный ресурс. / Я.И. Гилинский. Режим доступа:

42. Гилинский, Я.И. Социология девиантного поведения / Я.И. Гилинский, B.C. Афанасьев. СПб.: ИСИ РАН, 1993.- 167 с.51 .Глоссарий по информационному обществу Электронный ресурс. Режим доступа:

43. Горлова, И.И. Информационная культура и проблемы культурной политики // И.И. Горлова / Проблемы информационной культуры: сб. статей. — М., 1994.-С. 90-102.

44. Грабарь, М. И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы / М.И.Грабарь, К.А. Красняв-ская. -М.: Педагогика, 1977. 135 с.

45. Гречихина, А.А. Информационная культура: Опыт типологического определения / А.А. Гречихина // Проблемы информационной культуры: сб. ст.; Под. ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. М., 1994. — С. 15.

46. Давыдов В.В. Тенденции информатизации советского образования / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов // Советская педагогика. 1990. № 2. — С. 50-55.

47. Данилов, Н.Н. Курс математической экономики / Н.Н. Данилов. М.: Высш. шк., 2006. — 407 с.

48. Деларю, В.В. Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие / В.В. Деларю. Волгоград, 2004. — 59 с.

49. Деркач, А.А. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности / А.А. Деркач, Л.Э. Орбан. М.: РАГС, 1995.-207 с.

50. Доктрина информационной безопасности РФ // Российская газета. -2000. — 28 сент.

51. Дрючатый, Г. Ф. Один из подходов к созданию образовательного портала / Г.Ф. Дрючатый, А.Е. Заварихин, В.А. Красильникова // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Сб. матер, междунар. конф. — Томск, 2002.

52. Дуранов М.Е. Педагогическое управление обучением студентов как социокультурный процесс: учебное пособие / М.Е. Дуранов, И.С. Ломакина.- Челябинск: ЧГАКИ, 2003.-121 с.

53. Ершов А.П. Избранные труды / А.П. Ершов; Отв. ред. И.В. Поттосин; РАН Сиб. отд.-ние; Ин-т систем информатики. Новосибирск, 1994 — 413с.

54. Жичкина, А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете Электронный ресурс. / А.Е. Жичкина. Режим доступа:

55. Журавлев, Д. Ребенок и компьютер / Д.Журавлев. // Народное образование. -2002. -№ 5. -С. 150-155.

56. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: учеб.-метод. пособие / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколова. М.: АПКиПРО, 2003. — 101 с.

57. Иванова, Е.О. Содержание образования: культурологический подход / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская, И.В. Шалыгина // Педагогика. 2005. -№ 1.-С. 13-18.

58. Исаев, И. Ф. Теория и практика формирования профессиональной педагогической культуры преподавателей высшей школы. — М.; Белгород: МПГУ, 1993.-219 с.

59. Казак, О. Не пускайте насилие в душу / О. Казак. // Основы безопасности жизнедеятельности . -2000. —№ 8. С . 40-42.

60. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Ни-кандров. -М., 1990. 140 с.

61. Каптерев, П.Ф. О саморазвитии и самовоспитании / П.Ф. Каптерев // Педагогика. 1999. — № 7. — С. 73-84.

62. Качалов, В. Об аддикциях и аддиктивном поведении Электронный ресурс. / В.Качалов. Режим доступа: 176211603&archive=&startfrom=&uca t=30&.

63. Каширина, E.B. Информационная культура и ее роль в формировании новых качеств знаний специалиста образования / Е.В. Каширина // Наука и школа. 2002. — № 4. — С. 43-48.

64. Кечиев, JI.H. Информационно-образовательная среда технического вуза Электронный ресурс. / Л.Н.Кечиев, Г.П.Путилов, С.Р.Тумковский. Режим доступа: russia/institute.shtml.

65. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей (монография) Оренбург: 1996 187 с.

66. Кисельникова Е.Н. Педагогические условия развития социально направленных адаптивных способностей старших подростков в УДО. Авто-реф. Канд. дис. пед.наук.- Магнитогорск, 2003. 21 с.

67. Климова, Т.Е., Педагогический эксперимент: учеб. пособие / Т.Е. Климова, И.А. Кувшинова. Магнитогорск: МаГУ, 2004. — 158 с.

68. Коган, Е. Я. Компетентностный подход и новое качество образования /Е.Я. Коган // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию / под ред. А. В. Великановой. Самара: Профи, 2001.-236 с.

Читайте так же:  Сиалис и алкоголь: отзывы мужчин

69. Коган, JI.H. Цель и смысл жизни человека / JI.H. Коган. М.: Мысль, 1984.-252 с.

70. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. М.: изд. центр «Академия», 2000. — 176 с.

71. Колин, К.К. Информационная глобализация общества и гуманитарная революция / К.К. Колин // Alma Mater. 2002. — № 8. — С. 3-9.

72. Колин, К.К. Эволюция информатики / К.К. Колин // Информационные технологии. 2005. — № 1. — С. 2-12.

73. Кондратенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков / В.Т. Кондратенко. Минск, 1988. — 160 с.

74. Кононов, А.А. Информационное общество: общество тотального риска или общество управляемой безопасности? / А.А. Кононов // Проблемы управления информационной безопасностью. М., 2002.

75. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Официальные документы в образовании. №4 (175), февр. — 2002. -С. 1-14.

76. Концепция формирования информационного общества в России, 1999

77. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1991/1.

78. Короленко, Ц.П. Работоголизм —- респектабельная форма аддиктивного поведения. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1993/4.

79. Короленко, Ц.П. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведение в современном мире) / Ц.П. Короленко, Т.А. Донских. Новосибирск: Наука, 1990.-224 с.

80. Котляров, А. Другие наркотики, или Homo Addictus: Человек зависимый / А. Котляров Институт психотерапии, 2006 — 480 с.

81. Кравченко, А.И. Социология отклоняющегося поведения / А.И. Кравченко. М., 2002. — 232 с.

82. Краевский, В. В. Методология педагогического исследования / В.В.Краевский. Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. — 165 с.

83. Ш.Крылова, Н.Б. Культурология образования / Н.Б. Крылова. М.: Народное образование, 2000. — 272 с.

84. Крылова, Н.Б. Очерки понимающей педагогики / Н.Б. Крылова, Е.А. Александрова.- М.: Народное образование, 2001.- 448 с.

85. Кузнецов, А.А. Современный курс информатики: от концепции к содержанию / А.А. Кузнецов, С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина // Информатика и образование . 2004. -№ 2. — С. 2-6.

86. Кузнецов, М.М. Виртуальная реальность техногенный артефакт или сетевой феномен? Электронный ресурс. / М.М. Кузнецов Режим доступа: virtual.

87. Кыверялг, А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А.А. Кыверялг. Таллин: Валгус, 1980. — 334 с.

88. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев. // Школьные технологии. 2004. — №5. — С. 3-12.

89. Леонова Л.Г. Вопросы профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте / Л.Г. Леонова, Н.Л. Бочкарева. Новосибирск. 1998.

90. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. — 302 с.

91. Леонтьев, Д.А. Очерки психологии личности / Д.А. Леонтьев. М.: Смысл, 1997. — 64 с.

92. Литвак, Р.А. Педагогические основы деятельности детских общественных объединений в современных условиях: дис. . докт. пед. наук / Р.А. Литвак. Екатеринбург, 1997. — 389 с.

93. Литвак, Р.А., Дуранов, М.Е., Дуранов, И.И. Социокультурное образование и развитие личности: теория и практика. Текст.: Монография. /

94. Р.А.Литвак, М.Е.Дуранов, И.И.Дуранов. / Общая редакция Р.А.Литвак. -Челябинск, 2009. — 220 с.

95. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2000. — 523 с.

96. Макашова, В.Н. Информационно-образовательная среда открытого образования / В.Н. Макашова //Компьютерные и вычислительные технологии в задачах естественного образования: сб. междунар. науч.-практ. конф. -Пенза: РИО ПГСХА, 2005.

97. Маркарян, Э.С. Теория культуры и современная наука: (логико-методологический анализ) / Э.С. Маркарян. М.: Мысль, 1983. — 284 с.

98. Маркова, А.К. Психология труда учителя: книга для учителя / А.К. Маркова. -М.: Просвещение, 1993. 190 с.

99. Матрос Д.Ш. Электронная модель школьного учебника // Информатика и образование. 2000. — № 8.

100. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. -М.: Педагогическое общество России, 1999.

101. Менделевич, В.Д. Психология зависимой личности, или Подросток в окружении соблазнов / В.Д. Менделевич, Р.Г. Садыкова. Казань, РЦПНН при КМРТ; И.: Марево, 2002. — 240 с.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

102. Мерлин, B.C. Психология индивидуальности / B.C. Мерлин. Воронеж: Модек, 1996.-448 с.

103. Митина, JI.M. Учитель как личность и профессионал / JI.M. Митина. — М.: Дело, 1994.-215 с.

104. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995. — 152 с.

105. Монахов, С. В. Компьютерные информационные технологии в образовании: конспект лекций / С. В. Монахов, А. А. Поляков, В.Я. Цветков. М.: МАКС Пресс, 2004. — 96 с.

Читайте так же:  Острый и хронический алкогольный гепатит

106. Мошкин, В.Н. Воспитание культуры безопасности школьников / В.Н. Мошкин. —Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. —318 с .

107. Мудрик А. В. Социализация человека. / А.В. Мудрик М., 2007. — 257 с.

108. Найн, А .Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований / А .Я. Найн // Педагогика. 1995. — № 5. — С. 44-49.

109. Наседкина, Г. А. Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростков: Автореф. дис. . канд. пед. наук / Г.А. Наседкина. Екатеринбург, 2007. — 179 с.

110. Нестеров, В. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете Электронный ресурс. / В. Нестеров. — Режим доступа:

111. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. -1998. -№ 3. С. 3-10.

112. Никитенко, С.Г. Образовательные порталы Электронный ресурс. / С.Г. Никитенко. Режим доступа: 61 .html.

113. Новиков, A.M. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя / A.M. Новиков. — М.: Педагогический поиск, 1996. 112 с.

114. Носов, Н. А. Виртуальная психология / Н.А. Носов. М.: Аграф, 2000. -432 с.

115. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. М.: Рус. яз., 1984.-816 с.

116. Официальный сайт Федерации Компьютерного Спорта России Электронный ресурс. Режим доступа:

117. Паронджанов, В.Т. Кризис цивилизации и нерешенные проблемы информатизации / В.Т. Паронджанов // НТИ. Сер. 2. 1993. — № 12. — С. 1-9.

118. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. М.: издат. центр «Академия», 1998. — 512 с.

119. Педагогика: Учеб.пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

120. Персональный компьютер: физические факторы, воздействие на пользователя / Ю.Г. Григорьев и др. // Радиац. биология. Радиоэкология. 2001. Т.41, 2. — С.195-206.

121. Першиков, В. И. Русско-английский толковый словарь по информатике / В. И. Першиков, А. С. Марков, В. М. Савинков. 3-е изд. перераб — М.: Финансы и статистика, 1999. — 386 с.

122. Петровский, А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии//Вопросы психологии, 1984.- №4.- С. 11-29.

123. Платонов, К.К. Структуры и развитие личности/ К.К. Платонов. М.: АН СССР, Ин-т психологии, 1986. — 254 с.

124. Плужникова, Е.А. Технология социальной диагностики Электронный ресурс. / Е.А. Плужникова. — Режим доступа:

125. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике для средних специальных учебных заведений / И.П. Подласый. М.: ВЛАДОС, 2003. -352 с.

126. Подласый, И.П. Педагогика. — Кн. 2: Процесс воспитания / И.П. Подласый. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. — 256 с.

127. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Е.С. Полат и др.. — М.: Академия, 2001. 272 с.

128. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевско-го. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.

129. Радугин, А.А. Социология: курс лекций / А.А. Радугин, К.А. Радугин. -М.: Центр, 1997. 160 с.

130. Ракитов, А.И. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: пример России / А.И. Ракитов // Вопросы философии. 1994. -№4.-С. 20-31.

131. Реформы образования: Аналитический обзор / под ред. В.М. Филиппова. — М.: Центр образовательной политики, 2003. 82 с.

132. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. М.: Школа-Пресс, 1994. — 206 с.

133. Розенберг, Н.М. Информационная культура в содержании общего образования / Н.М. Розенберг // Советская педагогика. 1991. — № 3. — С. 3338.

134. Российская энциклопедия социальной работы: в 2х т. / Под ред. A.M. Панова, Е.И. Холостовой. М.: Ин-т соц. работы, 1997. — Т. 1 — 364 е., М.: Ин-т соц. работы, 1997. — Т.2 — 406 с.

135. Рубинштейн, C.JI. Бытие и сознание: о месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира / С. JI. Рубинштейн. М.: АН СССР, 1957.-328 с.

Читайте так же:  Если запой то что делать чтобы выйти

136. Руденко, В.Н. Культурологические основания целостности содержания высшего образования / В.Н. Руденко // Педагогика. 2004. — № 1. — С. 4248.

137. Руководство по аддиктологии / под ред. проф. В. Д. Менделевича. -СПб.: Речь, 2007.-768 с.

138. Ручка, А.А. Ценностный подход в системе социологического знания: ав-тореф. дис. . д-ра философ.наук / А.А. Ручка. — Киев, 1987. — 28 с.

139. Рындак, В.Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия): монография / В.Г. Рындак. М.: «Педагогический вестник», 1997. — 368 с.

140. Сайт автономной некоммерческой организации «Федерация Интернет Образования» Электронный ресурс. Режим доступа: -http://dictionary.fio.ru.

141. Сайт Института проблем информационного права Электронный ресурс. Режим доступа:

142. Сайт практической психологии Электронный ресурс. Режим доступа:

143. Сайт Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств Электронный ресурс. — Режим доступа:

144. Сайт, посвященный кибер-играм Электронный ресурс. Режим доступа:

145. Сатарова, Н.И. Информационная безопасность школьников в образовательном учреждении: автореф . дис . .канд. пед. наук. — СПб ., 2003. —24 с.

146. Свирбутович О. А. Роль социокультурной деятельности в процессе социализации учащихся Электронный ресурс. / Режим доступа: http ://fe stival. lseptember.ru/articles/314993/

147. Свободная энциклопедия «Википедия» Электронный ресурс. Режим доступа:

148. Селевко, Г.К. Компетентности и их классификация / Г.К. Селевко // Народное образование. 2004. — № 4. — С. 138.

149. Семаго, Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекцион-ной работы психолога / НЛ.Семаго, М.М.Семаго. М.: АРКТИ, 2000. -208 с.

150. Семакин, И.Г. Грамотность, образованность, культура / И.Г. Семакин // Информатика и образование. 2002. — № 1. — С. 21-25.

151. Семененко И.С. Глобализация и социокультурная динамика: личность, общество, культура Электронный ресурс. / И.С. Семененко Режим доступа:

152. Семенюк, Э.П. Информатика: достижения, перспективы, возможности / Э.П. Семенюк. -М.: Наука, 1988. 176 с.

153. Семенюк, Э.П. Информационная культура общества и прогресс информатики / Э.П. Семенюк // НТИ. Сер. 1. 1994. — № 1. — С. 2-7.

154. Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России: Дис. . д-ра филос. наук: 24.00.01: Москва, 2004-435 с.

155. Служба тематических толковых словарей ГЛОССАРИЙ Электронный ресурс. — Режим доступа:

156. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. A.M. Прохоров. — М.: Советская энциклопедия, 1990. 632 с.

157. Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1992. -740 с.

158. Соколова, Е.В. Отклоняющееся развитие: причины, факторы, условия преодоления / Е.В. Соколова. — Новосибирск, 2003. 288 с.

159. Справочно-информационный портал «ГРАМОТА.РУ» Электронный ресурс. Режим доступа:

160. Спрангер Б.Е. Ключевые принципы построения профилактических программ для подростков // Вопросы наркологии. 1993. — № 3

161. Суртаев В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга / В.Я. Суртаев.- Ростов-на- Дону: Феникс, 2000. 231 с.

162. Сухина, В.Ф. Человек в мире информатики / В.Ф. Сухина. М.: Радио и связь, 1992.-112 с.

163. Сюткина, Е.В. Выход индивида в рефлексивную позицию / Е.В. Сюткина // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы 3-й Всероссийской научно-практ. конф. Челябинск, 2003. — С. 243-245.

164. Тихомиров O.K., Бабанин JI.H. ЭВМ и новые проблемы психологии. М. МГУ. 1986.

165. Тропина, Т.Л. Киберпреступность и кибертерроризм: поговорим о понятийном аппарате / Т.Л. Тропина // Информационные технологии и безопасность: сб. науч. тр. междунар. конф Киев: Национальная академия наук Украины, 2003. — Вып. 3.

166. Уорли, Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы / Б. Уорли. — М.: КУ-ДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 320 с.

167. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения / А.В. Усова. -М.: Педагогика, 1986. 176 с.

168. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.) // Официальные документы в образовании. 2001. — № 30.

169. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» // НТИ. Сер. 1. 1995. — № 4. — С. 2-8.

170. Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. энциклопедия, 1983.-840 с.

171. Фомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю.В. Фомичева, А.Г. Шмелев, И.В. Бурмистров. // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.

172. Формирование личности старшеклассника. / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1989. — 168 с.

173. Фридланд, А.Я. Информатика: толковый словарь основных терминов / А.Я. Фридланд, JI.C. Ханамирова, И.А.Фридланд. 2-е изд. — М.: ПРИОР, 1998.-227 с.

174. Хагуров, Т.А. Введение в современную девиантологию: уч. пособие / Т.А. Хагуров. Ростов-на-Дону, 2003. — 343 с.

Читайте так же:  Влияние алкоголя на желчный пузырь человека

175. Харлампьева, Т.В. Формирование критического мышления студентов вуза как средства их защиты от негативных информационных воздействий в профессиональной деятельности: автореф . дис .канд. пед. наук / Т.В. Харлампьева. Челябинск, 2009. — 23 с.

176. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. 2003. — №2. — С. 58 — 64.

177. Хуторской, А.В. Практикум по дидактике и современным методам обучения: учебное пособие / А.В. Хуторской. — Спб.: Питер, 2004. 541 с.

178. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии. / И.И. Чеснокова -М.:1977.

179. Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета / А.В. Чугунов. СПб, 2000.

180. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований /С.А. Шапкин // Психологический журнал, 1999, том 20, №1 -С. 86-102.

181. Шаршов, И.А. Проблема саморазвития и культура личности // Культурологический подход в теории и практике педагогического образования: монография / Под ред. проф. И.Ф. Исаева. Белгород: изд-во БГУ, 1999. — С. 21-29.

182. Шеремет, А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ: автореф. дис. . канд. соц. наук / А.Н. Шеремет. -Екатеринбург, 2004. 25 с.

183. Шиндяева, Е.А. Формирование культуры эмоционального самовыражения подростков общеобразовательной школы: дисс. . канд. пед. наук /Е.А. Шиндяева. Магнитогорск, 2004. — 182 с.

184. Шишова, Т. В плену у «умного ящика » /Т. Шишова. // Народное образование. 2002. -№ 8. — С . 176-182.

185. Штофф, В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофф. М.; Л.: Наука, Ленинград, отд-ние, 1966. — 301с.

186. Щедровицкий Г.П. Избранные труды / Г.П. Щедровицкий. М.: Школа Культурной Политики, 1995. — 800 с.

187. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 1978.- 156 с.

188. Ядов, В.А. Методология и техника социологического исследования / В.А. Ядов. Тарту, 1969. — 217 с.

189. Якиманская, И.С. О диагностической функции обучающих программ / И.С. Якиманская // Психологическая служба вуза. Принципы, опыт работы: сб. науч.тр. М.: НИИВО, 1993. — С. 68-73.

190. Яковлева, Н.О. Концепция педагогического проектирования: методологические аспекты: моногр. / И.О. Яковлева. М.: Информационно — издат. центр АТиСО, 2002. — 194 с.

191. Якунин, В.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / В.А. Якунин; Европ. ин-т. экспертов. СПб.: изд-во В.А. Михайлова; изд-во Полиус, 1998.-639 с.

192. Barak, A. «Empirical Evaluation of Brief Group Therapy Through an Internet Chat Room»

193. Cooper A., Scherer C. R., Boies S. C., Gordon B. L. Sexuality on the Internet: From Sexual Exploration to Pathological Expression. Professional Psychology: Research and Practice.Selected Article.April 1999 Vol. 30, No. 2, 154.

194. King, S. A. Internet gambling and pornography: illustrative examples of the psychological consequences of communication anarchy. CyberPsychology and Behavior, Vol 2,3.175-184.

195. Petrie, H., & Gunn, D. (1998). Internet «addiction»: the effects of sex, age, depression and introversion. Presented at the British Psychological Society London Conference, London

196. Suler, J. Addiction to Computers and Cyberspace.

197. Suler, J. Cyberspace as Dream World.

198. Suler, J. The Bad Boys of Cyberspace Deviant Behavior in Online Multimedia Communities and Strategies for Managing it. 1 .rider.edu/~suler/psycyber/badboys.html.

199. Young, K. S. What is Internet Addiction?

200. Young, K. S. Addictive use of the Internet: A case that breaks the stereotype. Psychological Reports. 1996, 79, p. 899-902.

201. Young, K.S. Internet addiction: The emergence of a new clinical disorder. CyberPsychology and Behavior, 1998, 3 (1), 237-244.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

202. Young, K.S. Internet addiction and its personality correlates. Paper presented at the 69th Annual Meeting of the Eastern Psychological Association, Boston, MA. 1998.

Источники:

  1. Профилактика и коррекция наруш. психич. развит. детей при семейном алкоголизме — Мастюкова Е. 2006, 115 стр
Профилактика аддикций в сфере образования
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here